КВ - Union.

В частности для членов гильдии Union.
Обьясняю, почему я сверепствовал сегодня в кингс гардене.
Вы, главное, извините и не берите зла, игра всё таки. Когда я вступил в аедос аегипти, я и не думал, что мне за час до КВ предъявят ультиматум о том, что якобы шпион гильдии прайм и должен покинуть аедос. Я включил "святого" и сказал правду, мол, так и так, ушёл, забил, не шпион и что я сделаю всё, чтобы доказать свою чистоту и искренность мысли. Тут они и подловили меня, выдвинув правило: "Будешь убивать в тех локах, в которых мы тебе скажем. Не будешь? Извиняй, но выходишь из гильдии" Мне сугубо было не приятно, но пришлось идти и драться в тех локациях, которых скажут, с теми людьми, на которых у меня нет ничего личного. Тут вы скажете - "Вообще то на кв надо слушаться и так, и так идти с туда, куда скажут." Я в 1 и главной команде пвп, свободной воли зачистки. Короче, можно было пропустить этот бред и дойти сюда, извините ребят, правда не удобно.


16 комментариев:

  1. Да не парься, всё ок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я извинился перед людьми, которые по моему мнению, этого достойны. Надеюсь понимаешь :)

      Удалить
  2. не понятен мотив перехода во враждующую гильдию... я так же не безгрешен и Юнионов часто убивал в пк, как твинами так и основой, но убивал по собственной инициативе и руководствуясь своими надобностями и планами, но плясать под чужую дудку....?

    извени, но это дурость, я б еще мог понять это если бы ты в Асены вступил бы... своим поступком ты откровенно плюнул в лицо Юнионам и дурак тот, кто этого не понимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. окееей.
      1) во вражескую гильдию я вступил уж точно не из-за юнион, поэтому никаким плевком это не является.
      2) я вышел из гильдии до союза юниона и афин (кстате, на этом кв прайм и афины просто забил и даже не помогли ребятам)
      3) без "чужой дудки" никакое кв не имело бы смысла. слушать указания высших по рангу это обязанность.
      4) тебя не было на кв, что за проблема? я извинился за то, что убивал, а дела гильдий это уже отношения лидеров, но никак не участников кв. Хотя Мафия(крест), по-моему, не понял, что это всего лишь игра, затронув тему о моих политическо-общественных взглядов - назвав меня - "патриотом", как я понял, с чувством сарказма :D Я не патриот, я не люблю демократию и либеральную идеологию. => РФ - для меня не любимое гос-во, но любов к России это другое.(P.S не знаю зачем я пишу это в комментарии на пост Жени :)))

      P.S
      своими пафосными и грубыми высказываниями, ни на чем не основанными и без аргументированными, ты задеваешь моё я, что крайне не приятно.

      Удалить
    3. смотрю зацепило...
      тогда отвечу по пунктам:
      1) я говорил что прайм враждебна к египтикам, а не к юнион!!!
      2) 2й пункт обьеденю с первым, ответ тот же.
      3) чужая дудка - это преступать через свои принципы (если они есть) в отношении комьюнити и тупо делать что говорят, не задумываясь о последствиях...
      4) я не бываю на кв, не играю... но по твоему если я не участвую событии, то не должен иметь своего мнения? а если оно тебе не нравится удали пост или закрой коменты, твое право, с меня не убудет.

      п.с. по поводу моих килов юнион: я не убивал всех без разбору, а только тех с кем были личные счеты, к тому же бизнес есть бизнес.

      п.с.с. возможно мои слова тебе показались грубыми, НО меня возмутил не сам факт того что ты делал на кв, а то что ты оправдывался и извинялся о сделанном... ты мужик или баба?

      Удалить
    4. 1) не тебе судить о моёй половой принадлежности, даже задавать такие вопросы.
      2) "..своим поступком ты откровенно плюнул в лицо Юнионам..", для не доходчивых, написал, что Я УЖЕ НАПИСАЛ О ВСТУПЛЕНИИ, ДО ТОГО КАК ЮНИОН НАЧАЛИ ИГРАТЬ НА КВ. Я не собираюсь менять своего мнения или передумывать играть, если кто-то или что-то, решили сделать так-то или так-то.
      3) какого комьюнити? я часто играю с ним? меня 60%, если не больше, тупо не любят.(не надо указывать на причины, я тоже могу на многое указать) => и плевать, подлизывать я ни кому ни чего не буду.
      4) я не думаю, что на кв, где на тебя бежит толпа, ты бы разбирал "как же мне бедняжке не кинут АОЕ, чтобы этого зацепить, а этого нет"
      5) если ты не играешь на кв, то твоё мнение не компетентно и ты не можешь судить о происходящем, как минимум потому, что ни чего не видел.
      Завершение:
      Я извинился не перед каждым участником юнион, хоть и обобщил. Некоторые имеют ко мне положительное расположение, как мне кажется, и не хотелось бы его терять.

      P.S
      так же к пунтку (моего списка) 1, переход к личности указывает на сомнение в силе аргументации и безысходности отвечающего. т.е можно делать выводы.

      Удалить
    5. ведать тебя серьезно зацепило... хахаха=))

      все твои пункты очередное оправдание и самовнушение своей праведности.

      "если ты не играешь на кв, то твоё мнение не компетентно и ты не можешь судить о происходящем, как минимум потому, что ни чего не видел." - мне не нужно, что то видеть, чтобы дать комментарий твоему посту, если ты считаешь, что я не в праве это делать или мои слова задевают твое эго - почисть комментарии, в чем проблема?

      по поводу "п.с." какая должна быть аргументация? если ты сам что либо сделал и считаешь это правильным, но извиняешься за это, не попахивает ли женской логикой? - вот отсюда и вышеизложенный вопрос про половую принадлежность.

      Удалить
    6. в общем, по твоей личности я сделал объективные выводы.

      чистить комментарии - показывать свою слабость, трусость, как угодно. это я думаю твой удел.
      прошу больше не писать сюда.

      моё "оправдание" является фактом, если для тебя факты не имеют смысла, то это скорее у тебя женская логика.

      Удалить
    7. "чистить комментарии - показывать свою слабость, трусость, как угодно. это я думаю твой удел." - не объективно и безосновательно, я б сказал фраза чтоб потролить...

      "моё "оправдание" является фактом, если для тебя факты не имеют смысла, то это скорее у тебя женская логика" - подмена понятий, оправдание не факт, а событие, а событие может быть прокомментировано и оспорена его сущность и мотивация в отличии от факта...

      "в общем, по твоей личности я сделал объективные выводы." пфффф... интересно какие? не воспринимаешь критику? любишь лобызание? я все сказал по делу и не без оснований, здесь нет никаких предубеждений или желания когото опустить... ИЛИ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСЛИ ИДУЩЕЙ С ТВОЕЙ В РАЗРЕЗ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ? если да, ("прошу больше не писать сюда.") то. кто тут трус?

      Удалить
    8. у тебя есть прекрасная возможность высказаться, я даже дал тебе обоснованные ответы.
      если для тебя просьба не беспокоить меня, показатель трусости, то мне в двойне жаль.

      да, может и так(про мысль), я не сторонник либерализма, но всегда выслушаю чужую точку зрения (по-моему тебе этой возможности, я, в своём блоге, предоставил более чем достаточно).

      "подмена понятий, оправдание не факт" - всё ясно с первой фразы, слышишь и видишь только то, что надо тебе.

      Удалить
    9. "если для тебя просьба не беспокоить меня, показатель трусости, то мне в двойне жаль." - Игорь не опускайся для низкосортного тролинга, весь комент переполнен какойто желчью, по поводу трусости, ты сам начал и я только подвел твою же не логичность к твоему высказыванию. И не думаю, что в моих коментах есть повод для жалости, по крайней мере ко мне.

      "да, может и так(про мысль)" - ну тогда уж и не обижайся, а то он тут выводы обо мне делать собрался...

      Удалить
    10. "да, может и так(про мысль)" - ну тогда уж и не обижайся, а то он тут выводы обо мне делать собрался...


      почему я в СВОЁМ блоге должен ублажать чужие взгляды? тебя кто-то насильно заставляет читать? высказался? молодец, я тебя услышал. хорошего дня)

      Удалить
    11. ублажать? ты о чем? ты сам мой пост принял в штыки и развел тут не меньше демогогии чем я...

      просто учись смотреть на вещи объективно, и не воспринимать все себе в обиду, а критика должна быть, чтобы на чем то учиться и развиваться... с возрастом ты это поймешь.

      Удалить
  3. Честно говоря мне причины твоего ухода из ГИ кажутся смешными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вполне возможно, но откуда анониму известны причины моего ухода?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.