Pvp ветка [8]

Всем привет, записал ещё 3 видео. нормальных видео, но сложилась очень обидная ситуация, я дрался со своим согильдейцем CaptainRune. Его команда включала Мага (Телекинезис) + Верониф (Алхимия) + Эмилия, моя же Маг (Телекинезис) + Маг (Даркнесс) + Валерия. Я почти победил его, это можно увидеть на видео, но ЛАГ, БЛЯДО ЛАГ, обосрал меня в очередной раз, счет 2:3, начало видео 1:1, извиняюсь, забыл включить камеру.
Первое и второе видео содержат в себе пвп с одним и тем же человеком, не знаю кто это, бился не долго, но у всех живучие скауты :D Грендис (молодка) + Ральф + Эмилия. Достаточно простое пвп, без пота ;)

(1)

(2)
 



(3) - Это сам лаг......


(4) - Это само пвп......


Обновочка.


Кажется я влюбился, только пвп пока не удачно....буду учиться играть с мили..Т_Т

4 комментария:

  1. Очень интерестное видео,впрочем как всегда!!Надеюсь на увидеть мач реванш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, правда очень приятно :)) Реванш надеюсь будет так, как и правда было очень не приятно, почти победил и тут бац, труп :D

      Удалить
  2. Все таки обменял Бишоп :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.