Цирк - Винсент

Привет читатель.
Для тебя я записал "интересное", баянистое видео с Винсентом в цирке. Нормальное качество, не много грустно, что забыл включить музыку, придётся наложить ту, которую предлагают рекламщики ютюба. Комментировать происходящее не буду ибо цирк и в Африке цирк, а так, приятного вам просмотра и спасибо, что следите за обновлениями.



Так же, ворованное - костюмчики на Беатрис и Мэри, лол, няши.



Мечта :( Хотя бы самого Иончика, но я ленивый, да и лето на дворе..так, что пока не судьба..

4 комментария:

  1. БЕАТРИС БЕАТРИССССС о боже мой :DD я хочу ее еще больше =(

    ОтветитьУдалить
  2. Поставь Японскую озвучку. Там 100% подходящий под Винсента голос подобран) Вообще Японцы мастера по части озвучки. Мне кажется с созданием костюма Беатрис было так: "Так она у нас Элька, значит должно быть на ней что-то открытое" "Хмм че бы ей открыть? Может как ТЭ задницу?" "Нее слишком просто. Может ввести 2 костюма? Один с глубокими вырезами спереди, другой сзади." "Да че париться, нам ж еще обнову огромную вводить. Сделаем ей купальник и пусть фапают" :D Как то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, в Японской Винси офигенен, да и Эмилия, простая, тоже, но!
      Маг - это пиздец.
      Тёмная Эмилия - больше нравятся истерические крики в корейской.
      Элементалистка - в корейской приятнее голос..
      а это, мои любимые персонажи Т_Т

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.