Свершилось!

Всем привет, я собрал колечки и скрафтил это сраное ЕТ (Ул.тактика)
Счастье, радуга, Дукалис, добро...
В общем вот:




Также, осталось докачать последний лвл стойки мага - телекинезис, надеюсь, я это сделаю до ворлд кросс пвп, рейтинги которого были онулены после профы, и засниму видео с дуэлью и последний скиллом - метеор :D 


P,S. 
Я очень благодарен тем людям, которые читают, смотрят то, что я делаю.
Может быть мой блог малоинформативный, я не пишу о нововведениях, квестах и прочем, но надеюсь мои заметки из мира Granado Espada будут хоть как-то, но полезны. Ещё раз спасибо вам.
Ловите няшу:


Доброта - главное в людях :D

2nd part.
И да я успел докачать :D



Магичка, настало твоё время! 

12 комментариев:

  1. Грац. у Тебя из немногих блогов которые интересно читать. Тут и настрой другой и интересно поглядеть, как кто-то магами гнет. самое главное что нет с#аного копи-паста. и самое ценное то, что насколько мне известно, не пришлось продавать друзей в сексуальное рабство, а родню на органы , что б влить тонны реала и показать "ТРУ" игру.
    Резюмирую: Читали и будем читать)

    ОтветитьУдалить
  2. Грац с колечком и стойкой)

    ОтветитьУдалить
  3. И все таки Даркнесс в пвп лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как можно сравнивать стойки разной специализации?:)

      Удалить
    2. Они обе есть у 1 мага, а "специализация" у них одна и та же:)

      Удалить
    3. если у тебя нанесение дамага и дебаф - одна специализация, то жаль :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.