Aria - wipe.

Live date


2012-06-10
Posted by rndbit

We gathered enough information from beta-testing and server will be going live tomorrow, 2012-06-11. Server will be wiped clean so prepare. Also if you are not using our official client/patcher it will be time to do so, because tomorrow you wont be able to connect with other game client than ours.

 Это сообщение было опубликовано вчера днём, на сайте пиратского сервера Granado Espada - Aria gaming. Помним, любим, скорбим. х50 рейты на дроп, на кач, на стойки, бесплатный кеш шоп, фесо шоп...море фана и прочего, всё это сегодняшним днём канет в небытие, что же я могу добавить...а ничего, поигрались и хватит. Кто-то продолжит х10, с платным кеш-шопом на версии 8.5..я не из тех :D Вливать деньги группе альтруистов, которые собрали сервер, это ,конечно, дело благородное..но лучше уж я заплачу тем же официальным работникам IAха и буду уверен в завтрашнем дне, чем сидеть и думать - "Ой, а мало ли вайп будет, системник у них полетит или что-то..ой, а я же деньги заплатил..."
Я, опять же, отдаю себе отчет, что ариа предупредили люд,  вайп неизбежен, но всё равно, гарантий нет и не будет, даже банальной ответственности за техническое обслуживание..сколько хочу, столько и мучу, а вы сидите, ждите. Многие не донатят и скажут, мол, ты вот только об уплате глаголишь, а мы фармить будем. Хорошо, фармте на здоровье, но вы не одни такие, это раз, и если вы не донатите, то другие будут это делать, а некоторые даже активнее, чем вы думаете...в общем, желаю успехов ребяткам, которые там остаются, ну а я продолжу грезить о 10.6 и стоечке мага, всем спасибо.

1 комментарий:

  1. полностью с тобой согласен:) жалко конечно( Придется опять на синге нубить) но было очень весело) спасибо всем) P.S Ваш TheValet, ImperiaLFamily и ImperialValet)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.